Отражение объекта
Отражение объекта (Flipping) - это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или вертикальной).
Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify, и в каскадном меню Transform выбрать одну из двух команд:
-
Flip Vertical
(Отразить
по вертикали);
-
Flip Horizontal
(Отразить
по горизонтали).
Интересный вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента Free Transform. Для этого необходимо либо в «универсальном» режиме, либо при включенном модификаторе Scale переместить с помощью мыши любой из центральных маркеров в том направлении, куда следует «отразить» объект (рис. 4.33).
а)
б)
в)
Рис. 4.32.
Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и
Flip Horizontal (в)
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform
|