Редактирование
символов
Во Flash предусмотрено
три варианта редактирования символа:
-
в режиме редактирования
символа (именно такой способ используется при создании нового пустого символа);
-
в отдельном окне;
-
в контексте сцены,
то есть непосредственно на столе.
При выборе третьего варианта остальные объекты остаются видны, но отображаются более блеклыми по сравнению с обычным состоянием (рис. 10.25).
Чтобы перейти к редактированию символа, достаточно щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню одну из трех команд:
-
Edit
(Правка)
— включение режима редактирования символа;
-
Edit in Place
(Правка
по месту) -- редактирование символа в контексте сцены;
-
Edit in New Window
(Правка в новом окне) — редактирование символа в новом окне.
Рис. 10.25.
Формат
окна Flash при редактировании символа в контексте сцены
Для редактирования графического символа и кнопки могут применяться инструменты рисования и закрашивания (предварительно символ требуется выделить с помощью инструментов Arrow, Subselect, Free Transform или Lasso), а также средства трансформации изображения (поворот, наклон, отражение и т. д.).
Возможности по редактированию клипа зависят от того, каким образом создавалась анимация; соответствующие вопросы рассматриваются в главе «Анимация».
Если при редактировании символа открыть библиотеку, содержащую этот символ, то можно видеть, как вносимые изменения отображаются в окне библиотеки.
После завершения работы с символом следует выйти из режима его редактирования, щелкнув на имени сцены или (при редактировании символа в отдельном окне) выбрав сцену в раскрывающемся меню Edit Scene.
|