Индексирование Web-узлов


8 Создание и анализ краткого отчета


1. В чем различие между видами Tree и Cyberbolic плана Web-узла?

Тreе — стандартное древовидное представление Web-узла, аналогичное тому, что используется в Проводнике. Cyberbolic — более динамичное представление. Tree позволяет раскрывать или скрывать отдельные уровни иерархической структуры узла, обеспечивая) например, просмотр ресурсов, связанных непосредственно с основной страницей, или всех ресурсов узла. Представление Cyberbolic позволяет сосредоточить внимание на отдельных объектах узла, но не поддерживает разворачивание/свертывание различных уровней иерархии.

2. Позволяет ли отчет Site Summary выяснить количество изображений, видео- и аудиофайлов на Web-узле? В каких случаях эта информация будет полезной?

Да, в разделе статистики объектов приводятся сведения о количестве изображений, видео- и аудиофайлов на Web-узле. Эта информация поможет Вам оценить, достаточность (или, может быть, избыточность) объема материалов этого типа на узле.

3. Каково назначение функции Quick Search компонента Content Analyzer? Можно ли стандартными средствами поиска найти на узле объекты, большие размеры которых отрицательно сказываются на скорости их загрузки?

Функция Quick Search компонента Content Analyzer позволяет выявлять ошибки и потенциальных проблемы узла. Ресурсы, создающие при загрузке трафик, превышающий 32 кб, можно найти с помощью средства поиска Load Size Over 32 К. Такие ресурсы стоит оптимизировать для сокращения времени их загрузки.

4. Какой из подробных отчетов позволяет получить информацию об отдельных пользователях, посещающих Ваш Web-узел? Какого рода информацию предоставляет этот отчет?

Эту информацию получают с помощью подробных отчетов User и Visits. В них отражено число пользователей, посетивших узел за все время его работы, и число новых посетителей, а также среднее количество запросов и длительность посещения в расчете на одного пользователя. Их средствами Вы сумеете выявить степень популярности узла у зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, выяснить, обращаются ли к Вашему узлу те, кто его уже ранее посещал, есть ли завсегдатаи узла и становится ли со временем Ваш узел более популярным.









Начало  Назад  Вперед

Книжный магазин