но находится не на своих
function doneGuess() {
numRightSpot = 0;
numRightColor = 0;
(1) // Пять кнопок становятся неактивными,
for (i=0;i
_root ["rock"+row+"-"+i] .active = false;
}
(2) // Определяем, сколько имеется кнопок одного цвета,
temp = [0,0,0,0,0] ;
for (i=0;i
temp[solution[i] ]++;}
(3)// Выясняем, сколько цветов правильно угадано,
for (i=0;i
color = _root["rock"+row+"-"+i]._currentFrame - 2;
if (color == solution[i]) {
numRightSpot++;
temp[color]--;
}}
(4)// Проверяем, сколько цветов угадано,
// но находится не на своих местах.
for (i=0;i
color = _root["rock"+row+"- currentFrame - 2;
if (color != solution[i]) {
if (temp[color] > 0) {
numRightColor++;
temp[color]--;
}
}}
(5)// Создаем белые камешки.
level = row*10+5;
х = rightColLoc;
for(i=0;i
attachMovie("rock","white rock"+level,level)
clip = _root["white rock"+level];
clip.gotoAndStop("white");
clip._x = x;
clip._y = topRowLoc + row*vertSpace;
level++;
x+=horizSpace;
}
// Создаем черные камешки.
for(i=0;i
attachMovie("rock","black rock"+level,level);
clip = _root["black rock" + level] ;
clip.gotoAndStop ("black") ;
clip._x = x;
clip._y = topRowLoc + row*vertSpace;
level++;
x+=horizSpace;
}
(6)// Удаляем кнопку Done.
done.removeMovieClip()
(7)// Выясняем, выиграл ли игрок,
if (numRightSpot ==5) {
gotoAndPlay("win");
} else {
row++;
// Проверяем, проиграл ли игрок,
if (row >= 10) {
showSolution();
gotoAndPlay("lose");
} else {
createRow();
}}}
Когда игрок проигрывает, функция showSolution создает пять новых экземпляров клипа и с их помощью отображает правильный вариант. В ролике, это решение располагается в нижней части игрового поля.
function showSolution() {
// Размещаем правильный вариант внизу экрана.
for(i=0;i
attachMovie("rock","solution"+i,1001 + i) ;
clip = _root["solution"+i];
clip._x = solutionx + i*horizSpace;
clip._y = solutiony;
clip.foroAndStop(solution[i]+2);
}}
На Рисунок 14.6 показан фрагмент ролика, когда игра уже проиграна. Функция showSolution поместила правильную последовательность (решение) внизу экрана.