Словарь ActionScript. Краткий обзор
K-L > lt (меньше — строковой оператор)
lt (меньше — строковой оператор)
Синтаксис
expression1 lt expression2
Аргументы
expression1, expression2 Числа, строки или переменные.
Описание
Оператор (сравнения); сравнивает expression1 и expression2 и возвращает true, если expression1 меньше, чем expression2. В противном случае возвращает false.
Player
Flash 4 или более новый. Этот оператор считается устаревшим в Flash 5, рекомендовано использование нового оператора < (меньше).
См. также
< (меньше)
Key.BACKSPACE
Синтаксис
Key.BACKSPACE
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Backspace (9).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.CAPSLOCK
Синтаксис
Key.CAPSLOCK
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Caps Lock (20).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.CONTROL
Синтаксис
Key.CONTROL
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Control (17).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.DELETEKEY
Синтаксис
Key.DELETEKEY
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Delete (46).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.DOWN
Синтаксис
Key.DOWN
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Down Arrow (40).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.END
Синтаксис
Key.END
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши End (35).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.ENTER
Синтаксис
Key.ENTER
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Enter (13).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.ESCAPE
Синтаксис
Key.ESCAPE
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Escape (27).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.getAscii
Синтаксис
Key.getAscii();
Аргументы
Нет.
Описание
Метод; возвращает ASCII код последней нажатой или отпущенной клавиши.
Player
Flash 5 или более новый.
Key.getCode
Синтаксис
Key.getCode();
Аргументы
Нет.
Описание
Метод; возвращает код последней нажатой клавиши. Используйте информацию из приложения Б (Appendix B) для того, чтобы определить, какой клавише назначен полученый код на стандартной клавиатуре.
Player
Flash 5 или более новый.
Key.HOME
Синтаксис
Key.HOME
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Home (36).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.INSERT
Синтаксис
Key.INSERT
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Insert(45).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.isDown
Синтаксис
Key.isDown(keycode);
Аргументы
keycode Код, присвоенный либо определенной клавише, либо одно из свойств объекта Key, ассоциированное с клавишей. Приложение Б (Appendix B), "Клавиши клавиатуры и их коды" дает полный список всех кодов на стандартной клавиатуре.
Описание
Метод; возвращает true, если нажата клавиша keycode. На компьютерах Macintosh, коды клавиш Caps Lock и Num Lock идентичны.
Player
Flash 5 или более новый.
Key.isToggled
Синтаксис
Key.isToggled(keycode)
Аргументы
keycode код Caps Lock (20) или Num Lock (144).
Описание
Метод, возвращает true, если активизирована Caps Lock или Num Lock. На компьютерах Macintosh коды этих двух клавиш идентичны.
Player
Flash 5 или более новый.
Key.LEFT
x20949 | IDS_ACTIONHELP_KEY_LEFT2, Key.LEFT
Синтаксис
Key.LEFT
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Left Arrow (37).
Player
Flash 5 или более новый.
Key (объект)
Объект Key является объектом верхнего уровня, к которому можно обращаться без использования конструктора. Методы этого объекта полезны для построения управляемого с клавиатуры интерфейса. Свойства объекта Key - константы, представляющие коды клавиш клавиатуры, обычно используемые для управления в играх. Смотри приложение Б (Appendix B), "Клавиши клавиатуры и их коды" для получения полного перечня значений кодов.
Примеры
onClipEvent (enterFrame) {
if(Key.isDown(Key.RIGHT)) {
setProperty ("", _x, _x+10);
}
}
or
onClipEvent (enterFrame) {
if(Key.isDown(39)) {
setProperty("", _x, _x+10);
}
}
Обзор методов для объекта Key Метод Описание
getAscii;
Обзор свойств для объекта Key
Все свойства объекта Key - константы.
BACKSPACE
Key.PGDN
Синтаксис
Key.PGDN
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Page Down (34).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.PGUP
Синтаксис
Key.PGUP
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Page Up (33).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.RIGHT
Синтаксис
Key.RIGHT
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Right Arrow (39).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.SHIFT
Синтаксис
Key.SHIFT
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Shift (16).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.SPACE
Синтаксис
Key.SPACE
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Spacebar (32).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.TAB
Синтаксис
Key.TAB
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Tab (9).
Player
Flash 5 или более новый.
Key.UP
Синтаксис
Key.UP
Аргументы
Нет.
Описание
Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Up Arrow (38).
Player
Flash 5 или более новый.
Le (меньше или равно ? строковой оператор)
Синтаксис
expression1 le expression2
Аргументы
expression1,expression2 Числа, строки или переменные.
Описание
Оператор (сравнения); сравнивает expression1 с expression2 и возвращает true, если expression1 меньше чем или равно expression2, в противном случае возвращает false.
Player
Flash 4 или более новый. Этот оператор считается устаревшим в Flash 5; рекомендовано использование нового оператора <= .
См. также
<= (не больше)
Length
Синтаксис
length(expression); length(variable);
Аргументы
expression Любая строка.
variable Имя переменной.
Описание
Строковая функция; возвращает длину строки, указанной в качестве аргумента.
Player
Flash 4 или более новый. Эта функция, так же, как и другие строковые функции считаются устаревшими в Flash 5. Рекомендуется использовать метод length объекта String для выполнения операций со строками.
Примеры
Следующий примеры возвращает длину строки Hello:
length("Hello");
Результат будет равным 5.
См. также
" " (строковой разделитель)
String.length
_Level
Синтаксис
_levelN;
Аргументы
N Неотрицательное целое, обозначающее уровень (level). По умолчанию, _level равно 0, что соответствует базовому мувику.
Описание
Свойство; возвращает ссылку на корневой (root) мувиклип в тайм-лайн (Timeline) levelN. Перед тем, как указывать мувики в свойстве _level, вы должны загрузить их с помощью команды loadMovie.
Во Flash Player каждому мувику присваевается число в соответствии с порядком, в котором они загружены. Мувику, который загружен первым на нижний уровень - 0. Этот мувик задает для всех единый фреймрейт (frame rate - кол-во кадров в секунду), цвет фона, и размер окна. Другие мувиклипы подгружаеются на уровни выше нулевого, с номерами больше 0.
Player
Flash 4 или более новый.
Примеры
Следующий пример останавливает воспроизведение клипа на нулевом уровне:
_level0.stop();
Этот пример переводит воспроизведение клипа на 4-м уровне на пятый кадр, мувиклип на 4-м уровне должен быть предварительно загружен с помощью команды loadMovie:
_level4.gotoAndStop(5);
См. также
loadMovie
MovieClip.swapDepths
LoadMovie
Синтаксис
loadMovie(url [,location/target, variables]]);
Аргументы
url Абсолютный или относительный адрес, с которого будет загружаться SWF файл. При подгрузке в сети, файл должен находиться в том же поддомене, что и исходный клип. В случае локального использования Flash Player и тестирования мувика из Flash-редактора, все подгружаемые файлы должны находиться в том же каталоге, имена файлов не должны содержать имен дисков или каталогов 1.
target Необязательный аргумент, указывающий, какой муви-клип будет заменен вновь загруженным. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Если target такое же, как и location (level), то необязательно указывать оба параметра.
location Необязательный аргумент, указывающий, уровень, куда загружается мувик. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Чтобы добавить мувик, просто укажите здесь номер еще не занятого уровня. Чтобы заменить какой-то мувик, занимающий целый уровень, укажите его. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Мувик на уровне 0 указывает для всех остальных скорость, размер экрана и цвет фона.
variables Необязательный аргумент, указывающий метод передачи переменных. Если переменные передавать не надо, не трогайте и этот параметр. Иначе - укажите, использовать для передачи метод GET или POST. GET добавляет переменные к концу строки URL и используется для передачи небольших переменных (и небольшого их количества). POST отсылает переменные отдельно от основного файла и может передать любые мыслимые объемы.
Описание
Команда; подгружает дополнительные мувики, не закрывая Flash Player. Обычно Flash Player отображает один мувик (SWF файл) и потом закрывается. Команда loadMovie позволяет отображать несколько мувиков сразу или переключаться между ними, не загружая другой документ HTML.
Можно загружать мувик на уровень, на котором уже загружен файл SWF. Для этого укажите в качестве параметра номер уровня, занимаемого этим клипом. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Используйте команду loadVariables, чтобы сохранить мувик, но загрузить туда новые переменные.
Используйте команду unloadMovie, чтобы выгрузить мувик, загруженный с помощью loadMovie .
Player
Flash 3 или более новый.
Примеры
Это выражение loadMovie присоединено к навигационной кнопке, названной Products. В мувике существует невидимый клип, который называется dropZone. Команда loadMovie использует этот муви-клип для того, чтобы загрузить в него SWF-файл:
on(release) { loadMovie("products.swf",_root.dropZone); }
См. также
unloadMovie
_level
От редактора
См. комментарии на MovieClip.loadMovie
LoadVariables
Синтаксис
loadVariables (url ,location [, variables]);
Аргументы
url Абсолютный или относительный адрес файла с переменными. При подгрузке в сети, файл должен находиться в том же поддомене, что и исходный клип.
location Уровень, или имя муви-клипа (target), куда необходимо заслать полученные переменные. Первый (базовый) клип находится на нулевом уровне (level0), подгруженные клипы могут находится на уровнях с другими номерами. Этот аргумент необязательный.
variables Необязательный аргумент, указывающий метод передачи переменных. Если переменные передавать не надо, не трогайте и этот параметр. Иначе - укажите, использовать для передачи метод GET или POST. GET добавляет переменные к концу строки URL и используется для передачи небольших переменных (и небольшого их количества). POST отсылает переменные отдельно от основного файла и может передать любые мыслимые объемы.
Описание
Команда; считывает данные из внешнего файла, например из текстового или файла, сгенерированный скриптом CGI, Active Server Pages (ASP) или Personal Home Page (PHP), и устанавливает значения переменных в муви-клипе. Эта команда также употребляется для обновления переменные.
указанный URL должен быть в стандартном формате MIME application/x-www-urlformencoded (стандартный формат, используемый в скриптах CGI). Главный мувик и файл с переменными должны находиться в одном поддомене. Передано может быть любое количество переменных. Например, так определяется несколько переменных:
company=Macromedia&address=600+Townsend&city=San+Francisco&zip=94103
Player
Flash 4 или более новый.
Примеры
Этот пример загружает переменные из текстового файла в базовую линейку (TimeLine) базового клипа (level 0).
on(release) { loadVariables("data.txt", 0); }
См. также
getURL
MovieClip.loadMovie
MovieClip.loadVariables