Помощь по Macromedia Flash 5

         

Вращение объектов


Вращение объекта поворачивает его вокруг точки отсчета. По умолчанию точка отсчета располагается в центре объекта, но ее можно перемещать. См. Перемещение точки отсчета объекта. Вы можете вращать объект используя команды вращения, перемещения или определяя угол в панели Transform.

Первоначальный объект, повернутый право и повернутый влево соответственно

Вращение объекта перемещением:



1 Выделите объект.
2 Сделайте одно из следующего:
Выберите инструмент "Стрелка" и нажмите модификатор Вращения (Rotate) в секции Опций панели инструментов.
Выберите Modify > Transform > Rotate.
3 Перетащите один из угловых маркеров.
4 Щелкните на пустую область в Сцене или выберите Modify > Transform > Rotate для выключения маркеров вращения.

Вращение объекта на 90° :

1 Выделите объект.
2 Выберите Modify > Transform > Rotate 90° CW для вращения по часовой стрелке или Rotate 90° CCW для вращения против часовой стрелки.

Использование панели Transform для вращения объекта:

1 Выделите объект.
2 Выберите Window > Panels > Transform.
3 Включите опцию Вращение (Rotate).
4 Введите угол поворота.
5 Нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh).

Одновременное вращение и масштабирование объекта:

1 Выделите объект.
2 Выберите Modify > Transform > Scale and Rotate.
3 Введите значения для масштаба и поворота.
4 Нажмите OK.



Содержание раздела