Размещение графики во Flash
Flash поддерживает различные векторные и растровые форматы. Можно размещать графику во Flash импортируя или вставляя ее через буфер обмена. Flash импортирует векторную, растровую графику и последовательности изображений следующим образом:
Векторные изображения из FreeHand импортируются непосредственно во Flash-клип. Можно выбирать опции для сохранения FreeHand-слоев, страниц и текстовых блоков. Чтобы импортировать FreeHand-файл, см. Импорт FreeHand файлов. | |
PNG изображения из Fireworks могут быть импортированы непосредственно в Flash-клип с векторными и растровыми данными, сохраненными, как доступные для редактирования объекты. Можно выбирать опции для сохранения изображений, текста и направляющих (guides). Чтобы импортировать Fireworks PNG-файлы, см. Импорт Fireworks PNG-файлов. |
Обратите внимание: Если Вы импортируете PNG-файлы из Fireworks, вырезая и вставляя, файл преобразуется в растровый рисунок.
Векторные изображения форматов SWF, Adobe Illustrator и Windows Metafile форматы (WMF) импортируются как группы в текущий слой. См. Импорт форматов файлов и Импорт файлов формата Adobe Illustrator. | |
Точечные рисунки (сканированные фотографии, BMP-файлы) импортируются как одиночные объекты в текущий уровень. Flash сохраняет параметры настройки прозрачности импортированных растровых рисунков. Такое импортирование может увеличивать размер SWF-файла, но существует возможность сжатия импортированного битмапа. См. Установка свойств растрового рисунка. |
Обратите внимание: Растровая прозрачность не может быть сохранена, когда растровые рисунки импортированы перетаскиванием. Чтобы сохранять прозрачность, используйте File > Import.
Любая последовательность изображений (например, PICT и BMP последовательности) импортируется, как последовательные кадры текущего слоя. |
Для большей информации об определенных форматов файлов, см. Форматы импортируемых файлов.
Импорт файлов во Flash:
1 | Выберите File > Import. |
2 | В диалоговом окне Import, выберите формат файла из появляющегося всплывающего меню. |
3 | Найдите нужный файл и выделите его. |
Если импортируемый файл имеет много слоев, Flash может создавать новые слои. Убедитесь, что в Timeline видны при импортировании файла эти новые слои. | |
Обратите внимание: Если импортируете Fireworks PNG-файл, см. Импорт Fireworks PNG-файлов. Если импортируете FreeHand файлы, см. Импорт FreeHand файлов.
4 | Сделайте одно из следующего: |
В Windows нажмите Open. | |
На Macintosh нажмите Add, чтобы добавить выбранный файл к списку Import, и нажмите Import, чтобы импортировать файл или файлы списка Import. | |
5 | Если в конце названий импортируемых фалов присутствуют номера и в этой папке есть последовательность таких файлов, Flash спросит Вас, импортировать ли эту последовательность файлов: |
Щелкните Yes, чтобы импортировать последовательные файлы. | |
Щелкните No, чтобы импортировать только указанный файл. | |
Вот примеры имен файлов, которые могут использоваться как последовательность: | |
Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif Bird 1, Bird 2, Bird 3 Walk-001.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai | |
1 | Скопируйте изображение в другом приложении. |
2 | Во Flash выберите Edit > Paste. |