Помощь по Macromedia Flash 5


Использование подключаемых библиотек - часть 2


Когда воспроизводится ролик, содержащий ссылки на подключаемые компоненты, он загружает распределенную библиотеку из указанного места на вебсервере и использует подключенные компоненты. Ролик подгружает подключаемую библиотеку полностью, как только достигает первого кадра, имеющего ссылку на подключенный элемент. (Если ролик содержит ссылки более чем на одну подключаемую библиотеку, каждая библиотека подгружается независимо, в момент, когда появляется первый элемент из данной библиотеки.)

Если при подгрузке подключаемой библиотеки происходит ошибка, ролик не будет воспроизводиться. Рекомендуется делать подключаемые библиотеки как можно меньшими для уменьшения времени загрузки, также полезно делать тестовые ролики с подключением нужных библиотек для проверки правильности их подгрузки.


 

Определение компонентов подключаемой библиотеки

Используете диалоговое окно Symbol Linkage для установки опций подключения к существующим элементам библиотеки, для определения элементов библиотеки как компонентов подключаемой библиотеки. После установления опций подключения необходимо сохранить файл ролика, в котором вы это сделали, для того, чтобы сделать подключаемые компоненты доступными для подключения из других роликов.

Также можете использовать Symbol Linkage для объявления имени-идентификатора для мувика или звукового файла, предназначенного для воспроизведения с использованием метода attachMovie или attachSound. Для дополнительной информации по методу attachMovie , смотрите "Присоединение мувиков" в разделе мувиков справки по ActionScript. Для информации о методе attachSound, смотрите "Создание элементов управления звуком" в разделе по интерактивности справки по ActionScript.

Для определения компонентов подключаемой библиотеки:

1 В открытом файле ролика выберите Window > Library или нажмите на кнопке Library в линейке запуска (в нижнем правом углу окна приложения) для отображения окна библиотеки, если она еще не видна.
2 Выполните одно из следующих действий:
Выберите нужный элемент в окне библиотеки, затем Linkage из меню опций библиотеки.
Выполните правый клик (Windows) или клик с Control (Macintosh) на элементе в окне библиотеки, затем выберите Linkage из контекстного меню.
3 В диалоговом окне Symbol Linkage Properties выберите Export This Symbol.
4 В текстовом поле Identifier введите имя-идентификатор для элемента. (Не используйте пробелы при вводе.)
5 Нажмите OK.
6 Сохраните файл с роликом.
<


Начало  Назад  Вперед