Создание содержания
В дополнение к импортированию, Flash предлагает ряд инструментальных средств, для создания высококачественной графики и текста. В этом Учебнике текст содержит информацию о каждом выбранном воздушном змее. Вы создадите символ, который будет сообщать заказчикам эту информацию.
Примечание: В течение работы с Учебником, не исключено, что Вам потребуется отменить сделанные Вами изменения. Flash может отменить несколько из недавних изменений. Их количество зависит от числа уровней отмены, заданного в свойствах (Preferences) Flash. Чтобы сделать отмену, выберите Edit > Undo или нажмите Control+Z (Windows) или Command+Z (Macintosh). Наоборот, можно восстановить то, что Вы отменили, выбирая Edit > Redo или нажимая Control+Y (Windows) или Command+Y (Macintosh).
1 | Выберите Insert > New Symbol. | |
2 | В окне диалога Symbol Properties (свойства символа) укажите имя box TEXT. | |
3 | В опции Behavior (поведение), включите Graphic и нажмите OK. | |
Flash переключится в режим редактирования символа. Обратите внимание, что имя редактируемого символа, появляется в верхнем левом углу окна. Фон окна останется тем же самым оттенком серого, который был установлен Вами в окне Movie Properties. | ||
4 | На инструментальной панели выберите инструмент Text. | |
5 | Если панель Character не открыта, выберите Window > Panels > Character. | |
6 | В списке Font (шрифт), панели Character, выберите _sans. | |
В клипе этот шрифт будет заменяться на шрифт группы sans serif (Arial, Helvetica или подобный), установленный по умолчанию на компьютере пользователя. | ||
7 | В строке Font Height (высота шрифта) введите число 12 или используя ползунок, установите нужное значение. | |
8 | Нажмите кнопку Bold. | |
9 | Нажмите кнопку выбора цвета и в открывшейся панели выберите белый цвет, имеющий шестнадцатеричное значение # FFFFFF. | |
10 | Щелкните инструментом Text где-нибудь в левой части окна и введите следующий текст: The box kite was invented by an Australian, Lawrence Hargrave, in 1893. He used the kite to carry weather instruments aloft. |
|
Хотя Вами был выбран белый цвет, во время ввода он будет выглядеть серым на белом фоне. | ||
11 | Выбранным инструментом Text нажмите на маркер изменения размеров (маленький круг в верхнем правом углу текстового блока) и перетащите его налево до слова invented. | |
Текст будет разбит на несколько строк. Как только Вы начнете перемещать маркер, он изменит свой вид на квадрат, это является указателем того, что текстовый блок теперь имеет фиксированную ширину. | ||
Изменение точки отсчета текстового блока
Каждый текстовый блок, как и другие элементы во Flash, имеет точку отсчета, которую можно использовать для его позиционирования. Проверьте точку отсчета Вашего текстового блока, чтобы удостовериться, что она соответствует точкам отсчета других текстовых блоков в клипе. Это гарантирует, что все текстовые блоки будут выравниваются корректно.
1 | На инструментальной панели выберите инструмент Стрелка (Arrow). |
Выделите текстовый блок на сцене. | |
2 | Откройте панель Info, выбрав Window > Panels > Info или нажмите на кнопку Show Info, расположенную в нижней правой части окна сцены. |
3 | Панель Info содержит маленькую сетку с черным квадратиком, отображающим точку отсчета. Если черный квадратик находится не в левом углу сетки, нажмите на верхний левый квадратик для перемещения точки отсчета в эту позицию. |
4 | Введите 0 для X и Y координат и нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh), затем закройте Info панель. |
5 | Нажмите надпись "Scene 1" в левом верхнем углу окна для возврата в режим редактирования клипа. |
Во Flash можно создавать различные сцены, используя команду Insert > Scene. В этом Учебнике используется только одна сцена. | |
В любой момент, во время редактирования, Вы можете проверять, как клип будет выглядеть и вести себя в виде SWF-файла.
1 | Сохраните Ваш клип и выберите Control > Test Movie. |
Flash экспортирует SWF копию Вашего клипа. | |
2 | В SWF-файле нажмите кнопку Box Kite и обратите внимание на то, что, вместо того, чтобы выдать текст о Box Kite, как ожидается, Вы видите текст о Rokkaku Kite. Oops! Вы должны заменить rokkaku ТЕКСТ на правильный текст о Box Kite. |
3 | Закройте SWF-file и вернитесь во Flash-редактор. |
Во время редактирования иногда возникает необходимость заменить один элемент на другой. Flash упрощает этот процесс, позволяя заменить один экземпляр на другой, с сохранением атрибутов первоначального экземпляра.
1 | На слое labels линейки, щелкните на кадр с меткой "Box Red" (№ 21) для перемещения playhead в раздел клипа, содержащий информацию о box kite. |
Выбранный номер кадра будет показан в статус-строке внизу линейки. |
|
2 | Инструментом Стрелка выделите на сцене экземпляр текста, содержащего: "The rokkaku is a Japanese fighting kite ..." |
Это текст, который необходимо заменить на текст о box kite, который был создан Вами раньше. | |
3 | Если панель Instance невидима, выберите Window > Panels > Instance. |
Откроется панель Instance. | |
4 | На панели Instance, нажмите кнопку Swap Symbol (замена символа). |
5 | В окне диалога Swap Symbol, дважды щелкните на символ box TEXT в списке символов. |
При необходимости пролистайте список, чтобы найти нужный символ. |
|
На сцене новый символ заменит собой предыдущий. Новый символ наследует все атрибуты старого. | |