Помощь по Macromedia Flash 5


Создание содержания - часть 2


/p>


 

Изменение точки отсчета текстового блока

Каждый текстовый блок, как и другие элементы во Flash, имеет точку отсчета, которую можно использовать для его позиционирования. Проверьте точку отсчета Вашего текстового блока, чтобы удостовериться, что она соответствует точкам отсчета других текстовых блоков в клипе. Это гарантирует, что все текстовые блоки будут выравниваются корректно.

1 На инструментальной панели выберите инструмент Стрелка (Arrow).
Выделите текстовый блок на сцене.
2 Откройте панель Info, выбрав Window > Panels > Info или нажмите на кнопку Show Info, расположенную в нижней правой части окна сцены.

3 Панель Info содержит маленькую сетку с черным квадратиком, отображающим точку отсчета. Если черный квадратик находится не в левом углу сетки, нажмите на верхний левый квадратик для перемещения точки отсчета в эту позицию.

4 Введите 0 для X и Y координат и нажмите Enter (Windows) или Return (Macintosh), затем закройте Info панель.
5 Нажмите надпись "Scene 1" в левом верхнем углу окна для возврата в режим редактирования клипа.

Во Flash можно создавать различные сцены, используя команду Insert > Scene. В этом Учебнике используется только одна сцена.


 

Тестирование Вашего клипа

В любой момент, во время редактирования, Вы можете проверять, как клип будет выглядеть и вести себя в виде SWF-файла.

1 Сохраните Ваш клип и выберите Control > Test Movie.
Flash экспортирует SWF копию Вашего клипа.
2 В SWF-файле нажмите кнопку Box Kite и обратите внимание на то, что, вместо того, чтобы выдать текст о Box Kite, как ожидается, Вы видите текст о Rokkaku Kite. Oops! Вы должны заменить rokkaku ТЕКСТ на правильный текст о Box Kite.
3 Закройте SWF-file и вернитесь во Flash-редактор.


 

Замена экземпляра

Во время редактирования иногда возникает необходимость заменить один элемент на другой. Flash упрощает этот процесс, позволяя заменить один экземпляр на другой, с сохранением атрибутов первоначального экземпляра.

1 На слое labels линейки, щелкните на кадр с меткой "Box Red" (№ 21) для перемещения playhead в раздел клипа, содержащий информацию о box kite.
Выбранный номер кадра будет показан в статус-строке внизу линейки.

2 Инструментом Стрелка выделите на сцене экземпляр текста, содержащего: "The rokkaku is a Japanese fighting kite ..."
Это текст, который необходимо заменить на текст о box kite, который был создан Вами раньше.
3 Если панель Instance невидима, выберите Window > Panels > Instance.
Откроется панель Instance.
4 На панели Instance, нажмите кнопку Swap Symbol (замена символа).

5 В окне диалога Swap Symbol, дважды щелкните на символ box TEXT в списке символов.
При необходимости пролистайте список, чтобы найти нужный символ.

На сцене новый символ заменит собой предыдущий. Новый символ наследует все атрибуты старого.







Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин