Помощь по Macromedia Flash 5


Использование Сцены и Линейки - часть 2


/p>


 

Создание управляющей команды для экземпляра кнопки

Flash позволяет создавать интерактивность, путем добавления команд к клипу. Панель Actions (команды) как раз и предназначена для написания управляющих скриптов на языке ActionScript. Она используется для просмотра, написания, редактирования или ввода команд.

Теперь, используя панель Actions, Вы создадите навигационную команду, которая будет переводить воспроизведение клипа на соответствующий кадр линейки, когда пользователь нажмет кнопку Rokkaku Kite.

1 На сцене просто выделите кнопку Rokkaku Kite (удерживая Shift нажмите на другие кнопки выбора змеев для отключения их выделения).
У Вас осталась выделенной средняя кнопка. Панель Instance может помочь Вам идентифицировать выбранный объект по имени.
Playhead должен находиться в первом кадре линейки.
2 Выберите Window > Actions или нажмите на кнопку Actions в нижнем правом углу окна сцены.

Появится панель Object Actions.

Примечание: Когда Вы используете панель Actions для работы с командами вложенными в объект, панель имеет название Object Actions (команды объекта). При работе с командами вложенными в кадр, Flash открывает панель Frame Actions (команды кадра).

3 Нажмите на треугольник в правом верхнем углу панели для открытия контекстного меню. Удостоверьтесь, что включена опция Normal Mode (нормальный режим), а не Expert Mode (экспертный режим).
Экспертный режим предназначен для пользователей, хорошо владеющих языком ActionScript. В Нормальном режиме, поля для ввода параметров помогут Вам в создании команд.

В случае необходимости, нажмите треугольник в нижем правом углу панели Object Actions для открытия секции окна с полями ввода параметров. Перемещением вертикальной линейки можно регулировать размеры окна со списком команд и окна скриптов.
4 Нажмите на значок Actions (команды), чтобы развернуть эту категорию, затем найдите в списке и дважды щелкните на команде goto.
5 В нижней части окна откройте список Type (тип) и выберите Frame Label (метка кадра).
6 В списке Frame (кадр) выберите rokkaku.
Этим Вы определили, что нажатие кнопки Rokkaku Kite, будет переводить воспроизведение клипа с первого кадра на кадр с меткой rokkaku.
7 Выключите опцию Go to and Play внизу панели Object Actions.

<


Начало  Назад  Вперед