Помощь по Macromedia Flash 5


Использование команд для вывода результата - часть 2


/p>


 

Включение внешней функции

Вы узнали, что функция состоит из команд, выполняющих задачи, на основании информации, получаемых от параметров. Теперь Вы включите в Ваш ActionScript внешнюю функцию, которая покажет счет, соответствующий выбранному змею. Внешняя функция, названная kiteFunction.txt, находится в текстовом файле в директории Tutorial/My_kite. Для связи с внешним файлом воспользуйтесь командой Include.

Преимущество такой связи с внешним файлом, по сравнению с созданием функции внутри, заключается в том, что его можно редактировать без внесения изменений в клип.

Внешняя функция демонстрирует, насколько кратким, но мощным может быть ActionScript:

function generateInvoice (Style, Color, Price, currentKite) {

_root.invoice.invoiceStyle = Style;

_root.invoice.invoiceColor = Color;

_root.invoice.invoicePrice = Price;

flyingKite = currentKite;

}

Однако, обратите внимание, что эта функция не прокомментирована. Хорошая идея снабдить Ваш ActionScript комментариями, примечаниями о цели скрипта и его действиях, облегчающими его понимание. Ниже приведен текст той же функции с такими пояснениями. Комментарии в ActionScript помещаются после двойного слэша (//), все находящееся после него до конца строки, игнорируется интерпретатором Flash.

function generateInvoice (Style, Color, Price, currentKite) { //Sets the invoiceStyle variable of the invoice movie clip to the //value of the Style parameter

_root.invoice.invoiceStyle = Style;

//Sets the invoiceColor variable of the invoice movie clip to the //value of the Color parameter

_root.invoice.invoiceColor = Color;

//Sets the invoicePrice variable of the invoice movie clip to the //value of the Price parameter

_root.invoice.invoicePrice = Price;

//Sets the variable flyingKite equal to the variable currentKite

flyingKite = currentKite;

}

Теперь добавьте команду include, которая свяжет, созданную Вами внутреннюю функцию, с внешней функцией.

1 В категории Actions панели Frame Actions, перетащите значок include в конец текста в правом окне.
2 В поле Path введите KiteFunction.txt.

3 Закройте панель Frame Actions.

Note: Не забывайте почаще сохранять Вашу работу.







Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин