Помощь по Macromedia Flash 5


Анимация элементов - часть 4


/p>

Примечание: Не забывайте периодически записывать Вашу работу.


 

Зацикливание анимации

По достижению кадра № 229 анимация останавливается. Чтобы змей летал непрерывно, анимацию необходимо зациклить.

1 В слое actions линейки, вставьте ключевой кадр в кадр № 228, и двойным щелчком откройте панель Frame Actions.
2 Нажмите на значок Actions для открытия этой категории, затем в списке команд дважды щелкните на команде goto.

3 В списке Type (тип), выберите Frame Label.
4 В списке Frame, выберите kite flight loop.
Линейка содержит метку "kite flight loop", расположенную в кадре № 168. Вы задаете переход воспроизведения от кадра № 228, в который вставили ключевой кадр, обратно к кадру № 168 на начало анимации.
5 Удостоверьтесь, что включена опция Go to and Play и закройте панель Frame Actions.


 

Создание анимации формы для веревки

Для оживления полета змея, Вы использовали анимацию движения (motion tweening). Чтобы оживить веревку, за которую привязан змей, используем анимации формы (shape tweening). Для этого Вы нарисуете форму, в данном случае веревку, в одной точке линейки и измените ее в других точках. Для создания анимации, Flash автоматически сделает изменения формы во всех кадрах между начальным и конечным ключевыми кадрами.

1 В слое string на линейке, вставьте ключевой кадр (F6) в кадр № 168, место начала анимации полета.
2 На панели инструментов выберите инструмент Pencil (карандаш). Нажмите на палитру цветов для ее открытия и выберите бледный оттенок желтого.
3 В модификаторе Pencil Mode (режим), выберите Smooth (сглаженный).
4 Для открытия панели Stroke, выберите Window > Panels > Stroke. В меню Stroke Size переместите ползунок на 2 или введите число 2 в текстовом поле.
5 На Сцене, проведите плавную линию от бобины, приблизительно до "яблочка мишени" в центре змея.

6 При необходимости, воспользуйтесь инструментом Arrow (Стрелка) для выделения и сглаживания линии при помощи модификатора Smooth (сглаживание).

7 В слое string линейки, вставьте ключевой кадр в кадр № 230.
В дополнение к ключевому кадру в кадре 230, конечный ключевой кадр появится в кадре 229. .
8 В кадре № 231, выберите Insert > Blank Keyframe, таким образом, начиная с этого кадра, веревка показана не будет.
<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин