Помощь по Macromedia Flash 5


Анимация элементов - часть 2


/p>


 

Создание анимации движения для змея.

После того, как заказчик выбрал змея, он нажимает кнопку Fly It! и ему выводится счет и демонстрируется полет змея. Чтобы получить эффект летящего в небе змея, добавьте анимацию движения в Ваш клип.

Для этого движения, Вы зададите свойства змея, такие как позиция, размер и поворот для экземпляра в одной точке линейки, затем измените эти свойства в ключевом кадре, который вставите в линейку. Flash автоматически создаст содержание всех кадров между ключевыми.


 

Добавление ключевого кадра в конец анимации

При добавлении ключевых кадров, имейте в виду, что для изменения анимации Вы можете вставлять их где хотите. Кроме первого и последнего ключевого кадра, нет необходимости вставить ключевые кадры именно в те места, которые определены в этом Учебнике.

1 На линейке, удостоверьтесь, что находитесь в кадре № 168 слоя kite.
Обратите внимание на ключевой кадр, указывающий начало Вашей анимации. Также обратите внимание на направляющую линию на Сцене, задающую путь змея. На линейке этот путь находится в слое Guide:kite, который является направляющим (guide) слоем, облегчающем размещение объектов на Сцене.
Направляющая призвана только помогать перемещать объект по заданному пути и при воспроизведении клипа ее не видно. Направляющие слои на линейке обозначаются специальным значком.


2 Используйте меню масштабирования в нижнем левом углу окна сцены для ее увеличения до 800%.

Теперь обратите внимание на то, что направляющая пути не сплошная замкнутая линия, она имеет небольшой разрыв для окончания анимации.
3 В слое kite на линейке, перейдите на кадр № 229 и выберите Insert > Keyframe.
Проверьте показание номера кадра внизу линейки, чтобы убедиться в том, что Вы находитесь в нужном кадре.
Ключевой кадр окончания анимации появиться в кадре № 228.
4 На увеличенной, как было указано ранее, сцене, в кадре № 229 слоя kite, перетащите изображение змея немного направо, таким образом, чтобы точка отсчета оказалась на другой стороне пути.
Вы определили положение элемента в конце анимации.

Примечание: Если точка отсчета уже была расположена на правой стороне пути, анимация не будет работать. Сделайте последовательную отмену до момента определения точки отсчета и переместите ее левее того места, где она была установлена Вами.
5 Восстановите масштаб сцены до 100%.
<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин