ООП во FLASH 5


Процесс - часть 2


"..you don't need iterations, its easy..." ("...нет необходимости повторять, это легко...") - найдите эту цитату!

Хм, здорово, видимо, парням такого уровня не стоит заморачиваться подобной ерундой... Конечно, он написал немало пухлых книжек и даже придумал язык программирования. Верить или нет подобным утверждениям столь авторитетных личностей?

Существует много методик, могущих помочь в определении, какая именно структура наиболее подходит к вашей программе, мы рассмотрим некоторые из них позднее. Более того, мы будем писать программы, потом их же по ходу упорядочивать и модифицировать, чтобы имитировать процессы, которые обычно происходят во время создания OO-программы (будьте уж любезны читать всю статью!). Надеюсь, это поможет вам понять как сам процесс, так и гибкость создания ОО-программ, и перестанете, наконец, считать меня мошенником (всё, прекращаю свои словесные экскурсы).

<<

   ООП во Flash 5 ( II )    >>




Начало  Назад  Вперед