Книга для чайников по технологии Flash


Цели, действия и метки - часть 3


Это понятие является одним из самых важных и часто используемых при создании cтраниц с применением Flash-технологии. Действия являются одним из свойств объектов сделанных из символов типа Кнопка (правая кнопка/Properties). Кроме этого некоторые действия можно задать и ключевым кадрам. Давайте прямо сейчас этим и займемся. Перейдем к редактированию символа Links и в тайм-лайн выберем свойства первого ключевого кадра слоя Metki

После этого присвоим этому кадру метку "Start"

и в разделе Действий щелкнув на "+" выберем Stop

Это значит что в самом начале загрузки объекта сделанного из этого символа, вся его анимация прекратится остановившись в самом первом кадре. Теперь давайте присвоим метку "1-2" кадру номер 5 слоя Metki, метку "2-1" 15-му кадру и действия Stop без меток кадрам 10 и 20

Легко заметить, что кадры с действием помечаются буквой "a", а кадры с меткой красным флажком (это же в принципе можно было бы сделать и в слое Work, но здесь мы выделили действия и метки в отдельный слой исключительно для наглядности). А А теперь попробуйте самостоятельно выставить все те же самые действия и метки в слое Metki символов News и Mail. После выполнения этих несложных действий давайте вернемся к редактированию основной сцены и присвоим имена (Instance Name) объектам участвующим в нашем ролике. Сделать это легче всего из меню правой кнопки/Properties обьектов типа Символ.

Назовем к примеру самый левый объект Linki, средний - Novosti, а правый - Pochta. Хотя в этом меню отображаются все символы из нашего ролика, для каждого из них нужно задавать имя по отдельности (т.е. правой кнопкой на слове Ссылки - Свойства - задаем имя - Ok - правой кнопкой на слове Новости - Свойства и т.д.). Кроме этого необходимо очень внимательно следить за выделением кадров какого-либо слоя в тайм-лайн. Если после очередного щелчка правой кнопкой окажутся выделенными кадры из слоя Mouse, значит вы промахнулись (да, я специально посоветовал вам выбрать область реакции на мышь, очень похожего на остальные объекты размера - тренируйтесь :) Ну что ж... Будем считать что вы успешно справились и с этой задачей (но все равно проверьте правильность еще разок :) Кстати предполагается что к этому моменту вы уже хорошо освоились в среде Flash, поэтому инструкции все короче а картинок все меньше.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин