Отображение и изменение переменных
Вкладка Variables (Переменные) в Отладчике отображает имена и значения любых переменных в клипе. Если изменить значение переменной во вкладке Variables, то это изменение в реальном времени отразится в воспроизводимом в данный момент клипе. Например, чтобы сделать проверку на пересечение в игре, можно ввести значение соответствующей переменной для позиционирования шара рядом со стенкой.
Показ переменных:
1 | Выберите мувиклип, содержащий переменную, в окне со списком объектов. |
2 | Нажмите на вкладку Variables. |
В процессе воспроизведения клипа окно со списком объектов обновляется автоматически. Если мувиклип удаляется из основного клипа, он также удаляется из списка объектов в Отладчике и удаляются переменные, входящие в него.
Изменение значения переменной:
Выделите значение и введите новое.
Значение должно быть постоянным значением (например, "Hello", 3523 или "http://www.macromedia.com"), не выражением (например, x + 2 или eval("name:" +i)). Значение может быть строкой (любое значение, заключенное в кавычки ("")), числом или булеаном (true или false).
Переменные Object (Объекта) и Array (Массива) отображаются во вкладке Variables. Нажмите на Add (+) кнопку, чтобы видеть их свойства и значения. Однако, вводить значения объекта или массива (например, {name: "I am an object"} или [1, 2, 3]) в полях их значений нельзя.
Замечание: Для вывода значения выражения в режиме теста, используйте команду trace. См. Использование trace.