ActionScript краткий обзор

   проект дома kdr 38, i. |       

Использование fscommand и взаимодействие


on(release){ fscommand("fullscreen", "true"); }

В таблице указаны значения, которые вы можете использовать в качестве параметров команды fscommand для управления воспроизведением клипа в автономном Flash Player. (запущен прожектор)

Команда

Аргументы

Результат

quit

Нет Закрывает прожектор. fullscreen true или false Если true, то прожектор разворачивается на полный экран Если false, то прожектор сворачивается обратно к стандартному размеру.

allowscale true или false Если false, то прожектор воспроизводит ролик всегда в стандартном размере и не изменяет его масштаб. Если true, то прожектор будет проигрывать ролик в масштабе 100% от своего собственного размера. showmenu true или false Если true, то в контекстном меню отображаются все пункты. Если false, то убираются все пункты меню, кроме "About Flash Player". exec Путь к приложению Выполняет приложение внутри прожектора.
Для вызова исполнимых файлов с параметром, например

file.exe /s -e

нужно войти в "expert mode" и заменить все пробелы в выражении табуляцией (кнопка TAB :)

Чтобы использовать fscommand для передачи сообщения скриптовому языку в броузере, например JavaScript, вы можете передать два любых аргумента в параметрах Command и arguments. Это могут быть строки или выражения, они будут использоваться в JavaScript функции, в которой находится команда fscommand.

Команда fscommand вызывает JavaScript-функцию moviename_DoFSCommand в HTML странице которая включает ролик, где moviename это имя ролика. Если Flash Player назначен имени myMovie, вызванная JavaScript функция будет myMovie_DoFSCommand.

Чтобы использовать команду fscommand для открытия окна сообщения между роликом и HTML страницей через JavaScript, надо:

1 На HTML странице, которая содержит ролик добавить следующий JavaScript-код:
function theMovie_DoFSCommand(command, args) { if (command == "messagebox") { alert(args); } }
Если вы публикуете ваш ролик, используя Flash с FSCommand-шаблоном, то этот код вставляется автоматически. Имя ролика и ID атрибуты будут именем файла. Например, для файла myMovie.fla, атрибуты будут установлены в myMovie.
Для дополнительной информации смотрите Help к Программе Flash.
2 В ролике, добавьте команду fscommand кнопке:
fscommand("messagebox", "This is a message box invoked from within Flash.")
Вы также можете использовать выражения в качестве параметров команды fscommand, например:
fscommand("messagebox", "Hello, " & name & ", welcome to our Web site!")
3 Выберите File > Publish Preview > HTML чтобы протестировать ролик.

Команда fscommand также может посылать сообщения программе Macromedia Director, которые представлены как строки, события или выполнимый lingo-код. Если сообщение является строкой или событием, вы должны написать Lingo-код для получения указаний из команды fscommand и выполнения их. Для дополнительной информации смотрите сайт Direct Support Center.

В Visual Basic, Visual C++ и других программах, которые используют ActiveX, fscommand посылает VB-событие в виде двух строк и оно может быть обработано этими языками программирования. Для дополнительной информации смотрите сайт Flash Support Center.



Содержание раздела