ActionScript краткий обзор


05_Integrating2 - часть 3


Для защиты паролем чего-либо, используйте текстовое поле для запроса пароля от пользователя. Введенное значение можно отправить на сервер командой loadVariables или методом XML.sendandLoad, указав в свойствах HTTPS URL и метод POST. И уже на сервере можно будет проверить пароль и произвести соответствующие действия - чаще всего применяется генерация ответа от сервера в виде понятном для Flash (например var=something&var2=another& для случая LoadVariables). Полученные от сервера данные можно обработать внутри Flash-клипа и произвести какие-либо действия в зависимости от полученной информации. Другие методы обработки паролей (например проверка внутри Flash-клипа) не могут обеспечить сколько-нибудь стойкой защиты.


  Проверка загруженности данных

Каждая команда и метод загружающие данные во Flash-клип (кроме XMLSocket.send) является асинхронным, т.е. результаты этого действия возвращаются через неопределенное время.

Перед тем как использовать полученные из удаленного источника данные во Flash-клипе, необходимо проверить, загружены ли эти данные или еще нет. Например, нельзя использовать команду LoadVariables и манипулировать полученными значениями в одном ключевом кадре. В следующем примере нельзя использовать переменную lastFrameVisited, если она загружается из файла myData.txt. Более того, ее нельзя использовать и в последующих кадрах до тех пор пока не будет полной уверенности в том, что загрузка данных из файла myData.txt завершилась. Короче говоря, этот скрипт написан неправильно.

loadVariables("myData.txt", 0); gotoandPlay(lastFrameVisited);

Каждая команда и метод требуют использования специфической техники проверки загруженности данных. При использовании команд loadVariables или loadMovie можно загрузить информацию в символ типа movie clip и использовать событие data в контейнере действия onClipEvent. Замечательным свойством Flash5 является тот факт, что команда loadVariables при загрузке переменных в Target (в Movie clip, а не в Level), событие onClipEvent(data) происходит только после окончания загрузки последней переменной. Если же загружать переменные из отдельного .swf файла командой loadMovie (например при загрузке данных с другого домена), событие onClipEvent(data) происходит после загрузки каждого фрагмента этого .swf файла (т.е. обычно несколько раз).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин