ActionScript краткий обзор


Создание средств управления звуком


Для управления звуком во флеш-клипе существует предопределенный объект Sound. Чтобы использовать его методы, сначала необходимо создать новый объект Sound, затем при помощи метода attachSound из библиотеки в клип вставляется звук.

Метод setVolume объекта Sound управляет уровнем (громкостью) звука, а метод setPan корректирует баланс правого и левого каналов. Следующий пример использует setVolume и setPan для управления уровнем громкости и балансом.

Изменение громкости и баланса осуществляется перемещением соответствующих ползунков 1.

Создание средств управления звуком:

1 Выбрать File > Import для импорта звука в проект.
2 Выделить звук в библиотеке и в меню библиотеки выбрать Options > Linkage.
3 Выбрать опцию Export This Symbol и присвоить ей идентификатор mySound.
4 Выделить первый кадр на основной линейке (Timeline) и выбрать Window > Actions.
5 Перетащить команду set variable из левого списка в окно скрипта.
6 Ввести s в строку Variable (переменная).
7 Выбрать в списке Objects, затем Sound и перетащить new Sound в строку Value (значение).
В результате должен получиться следующий код:

s = new Sound();

8 Дважды щелкнуть на команде evaluate из раздела Action, чтобы перейти на новую строку в окне скрипта.
9 Ввести s в строке Expression (выражение).
10 Из списка Objects выбрать Sound и перетащить attachSound в строку Expression (выражение).
11 Ввести "mySound" в качестве аргумента-идентификатора (ID argument) команды attachSound.
12 Опять дважды щелкнуть на команде evaluate для перехода на новую строку в окне скрипта.
13 Ввести s в строке Expression (выражение).
14 Из списка Objects выбрать Sound и перетащить команду start в строку Expression (выражение).
В результате должен получиться следующий код:

s = new Sound(); s.attachSound("mySound"); s.start();

15 Выбрать Control > Test Movie для тестирования результата.

Создание ползунка для контроля громкости:




Начало  Назад  Вперед