ActionScript краткий обзор

         

Определение позиции мыши


Можно использовать _xmouse и _ymouse свойства для определения местонахождения позиции курсора в клипе. Каждая монтажная линейка (Timeline) имеет _xmouse и _ymouse свойство, возвращающее значение позиции мыши в собственной системе координат.

См. _xmouse и _ymouse свойства в основной линейке (Timeline) и линейке муви-клипа, перемещая курсор по клипу.

Следующее выражение можно поместить в любую линейку (Timeline) в _level0 клипа для получения _xmouse позиции в основной линейке:

x_pos = _root._xmouse;

Для определения позиции курсора внутри муви-клипа, используется его имя (instance name). Например, следующее выражение может быть помещено в любое место _level0 клипа для получения _ymouse позиции в муве-клипе myMovieClip:

y_pos = _root.myMovieClip._ymouse

Можно также определять позицию мыши внутри муви-клипа, используя _xmouse и _ymouse свойства в команде клипа, как это сделано ниже:

onClipEvent(enterFrame){ xmousePosition = _xmouse; ymousePosition = _ymouse; }

Переменные x_pos и y_pos используются в качестве контейнеров для сохранения значения позиций мыши. Вы могли бы использовать эти переменные в любом скрипте вашего клипа. В следующем примере значения x_pos и y_pos обновляются каждый раз при перемещении мыши.

onClipEvent(mouseMove){ x_pos = _root._xmouse; y_pos = _root._ymouse; }

Для большей информации о _xmouse и _ymouse свойствах, см. соответствующие подразделы ActionScript Словаря.



Содержание раздела