ActionScript краткий обзор


Абсолютные и относительные пути - часть 2


_level0/california/bakersfield

Для взаимодействия между роликами на разных слоях нужно указывая путь, использовать имя слоя. Например, элемент portland будет адресовать элемент atlanta следующим образом:

_level5.georgia.atlanta

В точечном синтаксисе можно использовать ключевое слово _root для ссылки на главную линейку текущего уровня. Для главной линейки или _level0, обозначение _root соответствует _level0, если указывается клипом, также расположенном на _level0. Для ролика, загруженного в _level5, _root соответствует _level5 , если указывается клипом, также размещённом в слое 5. Например, команда вызываемая элементом southcarolina может использовать следующий абсолютный путь для указания элемента florida:

_root.eastCoast.florida

В слэш-синтаксисе можете использовать / для ссылки на главную линейку текущего слоя, так, как сделано в этом случае:

/eastCoast/florida

В дот-синтаксисе либо в режиме Absolute либо в Relative можно использовать те же правила формирования пути, чтобы идентифицировать переменную на линейке или свойство объекта. Например, в следующем выражении имени элемента form присваивается значение "Gilbert":

_root.form.name = "Gilbert";

В слэш-синтаксисе либо в режиме Absolute либо в Relative идентификация переменной осуществляется с помощью двоеточия (:) перед её именем:

/form:name = "Gilbert";

Относительный путь зависит от взаимосвязей между управляющей и указываемой линейками. Можете использовать относительный путь для повторного использования команд, потому что одна и та же команда может указывать на разные линейки, в зависимости от расположения команды. Относительные пути могут адресовать объекты только внутри одного определённого уровня во Flash-плейере; они не могут адресовать ролики загруженные в другие уровни. Например, нельзя использовать относительный путь в команде в слое _level0, указывающей на уровень _level5.

В дот-синтаксисе можете использовать ключевое слово this в относительном пути для адресации текущей линейки. Также можно использовать _parent для обозначения родительской линейки по отношению к текущей линейке. _parent может использоваться многократно для того, чтобы подняться на одну ступень вверх в иерархии клипов внутри одного уровня Flash-плейера. Например, _parent._parent управляет клипом, расположенным на две ступени выше в иерархической структуре.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин