ActionScript краткий обзор

         

Предопределенные объекты


Можно использовать предопределенные объекты для доступа и манипулированием некоторыми типами информации. Вот несколько предопределенных объектов:

Объект Math - набор встроенных математических констант и функций, таких как E (Константа Эйлера) cos (Косинус), atan (Арктангенс).
Объект Date - позволяет получить информацию о дате и времени системы, на которой запущен Флеш-Плеер.
Объект Sound - позволяет добавлять звуки к клипу и управлять ими во время проигрывания клипа. Например, можно регулировать громкость (setVolume), или баланс (setPan).
Объект Mouse - позволяет скрывать стандартный курсор, чтобы можно было использовать какой-то другой.
Объект MovieClip - позволяет управлять клипом без использования такой команды как tellTarget. Можно вызвать такие методы как play, loadMovie или duplicateMovieClip из имени образца (instance name), используя dot (точечный) синтаксис (например, myMovieClip.play()).



Содержание раздела